#FANEXPOODESSA

Тематический конвент для всех

POP CULTURE

FAN EXPO ODESSA

Начало - 18 Авг 2018, 12:00
Конец - 19 Авг 2018, 20:00

Одесса
Морвокзал, Главный павильон
ул.Приморская 6, г.Одесса, Украина


Посетители:

  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar

Общие правила предварительного отбора на ICL2018 от Fan Expo Odessa

1. Заявка на участие в отборе на международный конкурс косплея International Cosplay League может быть подана с 19.07.2018 по 10.08.2018.
2. Международный конкурс косплея International Cosplay League будет проходить 29-30 сентября в Мадриде на мероприятии Japan Weekend Madrid.
3. Все участники должны быть старше 18 лет к 27 сентября 2018 года и должны иметь гражданство Украины или постоянное место жительства.
4. На момент проведения национального отбора участник должен иметь заграничный биометрический паспорт или обычный заграничный паспорт и визу в ЕС. Организаторы Fan Expo Odessa не осуществляют визовую поддержку участников.
5. Отбор на Международный конкурс косплея International Cosplay League будет проходить в двух номинациях: Соло дефиле и Дуэт дефиле.
6. Участники, допущенные к отбору после проверки их заявок, получают бесплатный билет на мероприятие Fan Expo Odessa.
7. Победители национального отбора получают в приз бесплатную поездку в Испанию для участия в международном конкурсе International Cosplay League, которая включает в себя: билеты на самолет в обе стороны, проживание в гостинице, питание и трансфер.
8. В национальном отборе на Международный конкурс косплея International Cosplay League будет выбрано по одному победителю в номинации Соло дефиле и Дуэт дефиле. Кроме того, будут выбраны запасные победители (второе место). Если победитель по каким-либо причинам не сможет поехать на международный конкурс International Cosplay League, его место занимает запасной победитель, который занял второе место в национальном отборе. Этот пункт касается и категории «Дуэт дефиле».
9. Костюмы, которые ранее выиграли международные квалификационные раунды или награды в международных косплей соревнованиях, таких как ECG, WCS, YCC, EC, CWM, CCCC, MICM or CCSS/CICAF, не могут принимать участие. Если костюм когда-либо использовался в предыдущих соревнованиях Japan Weekend, участие также будет запрещено.
10. Костюмы, которые когда-либо выигрывали на украинских фестивалях, РАЗРЕШЕНЫ, кроме случаев, указанных в п.9

Соло дефиле

1. Косплей должен исходить из официального коммерческого источника и должен иметь официальную картинку с полным дизайном (комиксы, манга, книги, мультфильмы, аниме, фильмы, теле-сериалы, мюзиклы и видеоигры), что означает, что дизайн не может быть основан на фан-арте. Демонстрация мяса и костей будет разрешена только, если они обусловлена художественным произведением. Единственными неофициальными проектами, разрешенными к демонстрации, являются иллюстраций Сакизо.
2. Все участники должны быть готовы к предварительному судейству костюмов за 1,5 часа до конкурса. Участники должны уважать расписание и не будут оцениваться до или после указанного времени.
3. Косплейеры будут ходить по сцене и подиуму в одиночку, без какой-либо помощи, это индивидуальный конкурс. На подиуме косплейеры должны стать в несколько поз, чтобы по-разному изобразить костюм.
4. У участников будет максимум 30 секунд. Участники не могут говорить или петь во время дефиле. Никаких микрофонов не будет.
5. Во время выступления запрещается спрыгивать со сцены ближе к публике и / или к судьям; нарушители будут дисквалифицированы.
6. Запрещается использование огня, искр и дыма, а также пороха и лазерных огней. Объекты не могут быть выброшены на сцену, запрещено загрязнять, маркировать или повреждать сцену. Также запрещено выносить любую жидкость на сцену.
7. Абсолютно ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать реальное оружие. Имитация огнестрельного оружия ДОЛЖНА содержать специальные «Красные метки (заглушки)».
8. Запрещается привозить животных на сцену.
9. Костюм должен проходить на сцене по размерам: если костюм не подходит к размеру и / или не подходит для выступления вы не сможете выступить и принять участие в конкурсе.
10. Костюмы будут оцениваться только за качество и мастерство их создания, а также за сходство с эталонным изображением персонажа. Само выступление не оценивается, но для лучших фотографий рекомендуется сделать выход эффектным.
11. Качество костюма будет оцениваться в целом, то есть отдельные части костюма не должны иметь выше качество чем другие — это снизит окончательную оценку. Части не будут оцениваться отдельно.
12. Разнообразие методов и материалов будет оценено, если они обеспечивают лучший результат. Жюри не будет принимать во внимание личные переживания или какой большой вызов выполнил для себя косплеер. Важным является конечный результат.
13. Допускаются усовершенствованные методы пошива. Ручное вышивание или вышивка не будут оцениваться, если результат хуже, чем то, что может быть с машинкой. Если часть костюма, созданная с использованием передовых методов, и ручная, имеет то же качество, то будет оцениваться тот, который выглядит лучше.
14. Использование 3D-принтера разрешено только в том случае, если 3D-модель разработана конкурсантом. Это должно быть доказано в досье. Если модель не разработана конкурсантом, будет применяться правило №16.
15. Выбор материалов, точных для периода времени персонажей, будет оцениваться положительно. Например, если косплей относится к средним векам, точный выбор ткани даст вам мгновенные результаты. Если вы выберете ткань, которая очень отличается эстетически, вы потеряете очки.
16. Костюмы должны быть сделаны лично участником на 90-100%. Оставшиеся 10% могут использоваться только для изделий, купленных и измененных участником.
17. Если будет скрыто и позже обнаружено, что участник получил помощь или не сделал костюм самостоятельно, он автоматически будет дисквалифицирован без предварительного уведомления и отстранен для будущих соревнований.
18. Косплей будет сравниваться с эталонным изображением, но жюри не будет учитывать внешний вид участника.
19. Чтобы избежать будущих сюрпризов, имейте в виду, что простой косплей с аккуратным крафтом будет иметь более высокий класс, чем массивный костюм с плохим крафтом.
20. Косплеер должен следовать указаниям, данным организаторами, любые неправомерные действия до или после конкурса могут привести к дисквалификации участника и запрету на участие в ICL снова.
21. Правила могут изменяться до дня проведения конкурса в соответствии с потребностями организаторов. Участие в конкурсе подразумевает признание этих правил.

Дуэт дефиле

1. Косплей должен исходить из официального коммерческого источника и должен иметь официальную картинку с полным дизайном (комиксы, манга, книги, мультфильмы, аниме, фильмы, теле-сериалы, мюзиклы и видеоигры), что означает, что дизайн не может быть основан на фан-арте. Демонстрация мяса и костей будет разрешена только, если они обусловлена художественным произведением. Единственными неофициальными проектами, разрешенными к демонстрации, являются иллюстраций Сакизо.
2. Все участники должны быть готовы к предварительному судейству костюмов за 1,5 часа до конкурса. Участники должны уважать расписание и не будут оцениваться до или после указанного времени.
3. В выступлении должно участвовать 2 косплеера, носящие костюмы из того же источника, например, если пара сделала косплей на видеоигру Ведьмак, ей не разрешается делать один костюм из игры Ведьмак, а второй из игры Ведьмак 2, костюмы должны быть из одной видеоигры. То же самое касается переодевания костюма во время выступления.
4. Косплейеры будут ходить по сцене и подиуму в одиночку, без какой-либо помощи.
5. Выступление не может продолжаться менее 1,5 (полторы) минуты или более 3 (трех) минут без каких-либо исключений.
6. Оригинальность шоу и действия будет высоко оценена. Также оценивается выразительность движений.
40% оценки составляет оценка качества костюмов косплеера и сходства с персонажем, а 60%
— качество исполнения, действия и постановка.
7. Участник должен самостоятельно подготовить свое выступление без какой-либо творческой помощи.
8. Никакой микрофон не будет предоставлен; выступление должно быть подготовлено и записано заранее.
9. Когда речь заходит о косплеях идолов или подобных образов (Love Live, Vocaloid, AKB0048 …), выступление должнл содержать что-то помимо танцевальной хореографии или пения. Если это происходит, танцы или синхронизация губ не могут длиться более 30 секунд. Воспроизведение саундтреков разрешено (например: группа Love Live не может танцевать и делать губную синхронизацию во время всего выступления (только до 30 сек), а косплейер Урсулы из Русалочки может исполнить свою песню, пока она играет) .
10. Эротические и порнографические сцены запрещены, а также запрещены любые аморальные действия неестественыей для источника и персонажа. Это может нарушить порядок проведения конкурса.
11. Если в выступлении есть диалоги, мы рекомендуем обеспечить чистую аудиозапись без шумов , так как плохое качество таких аудиозаписей может вычесть очки за выступление.
12. Переодевание костюма на сцене разрешено: оно должно быть из одного источника, но персонаж может быть другим.
13. В выступлении могут участвовать только пара конкурентов. Любой помощник должен покинуть сцену до начала исполнения.
14. Подготовка реквизита не может продолжаться более 40 секунд, реквизит не должен быть выше чем 2,5 (два с половиной) метра и длиннее 4 (четырех) метров. Если используется несколько реквизитов, их ширина не может быть больше половины сцены (не считая подиума). Реквизит нельзя ставить на лестницу, но можно разместить на подиуме.
15. Косплейеры не могут покидать сцену более чем на 15 (пятнадцать) секунд. Видео будет дополнять, но не будет основным взаимодействием для выступления. Если видео должно быть подемонстрировано до того, как на сцене появились косплееры, оно не может продолжать более 15 секунд.
16. Экран будет размещен в центре сцены, если используется видео, запрещено заслонять экран реквизитом.
17. Реквизит не должен блокировать обзор для жюри.
18. Во время выступления запрещается спрыгивать со сцены ближе к публике и / или к судьям; нарушители будут дисквалифицированы.
19. Запрещается использование огня, искр и дыма, а также пороха и лазерных огней. Объекты не могут быть выброшены на сцену, запрещено загрязнять, маркировать или повреждать сцену. Также запрещено выносить любую жидкость на сцену.
20. Абсолютно ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать реальное оружие. Имитация огнестрельного оружия ДОЛЖНА содержать специальные «Красные метки (заглушки)».
21. Запрещается привозить животных на сцену.
22. Костюм должен проходить на сцене по размерам: если костюм не подходит к размеру и / или не подходит для выступления вы не сможете выступить и принять участие в конкурсе.
23. Качество костюма будет оцениваться в целом, то есть отдельные части костюма не должны иметь выше качество чем другие — это снизит окончательную оценку. Части не будут оцениваться отдельно.
24. Разнообразие методов и материалов будет оценено, если они обеспечивают лучший результат. Жюри не будет принимать во внимание личные переживания или какой большой вызов выполнил для себя косплеер. Важным является конечный результат.
25. Допускаются усовершенствованные методы пошива. Ручное вышивание или вышивка не будут оцениваться, если результат хуже, чем то, что может быть с машинкой. Если часть костюма, созданная с использованием передовых методов, и ручная, имеет то же качество, то будет оцениваться тот, который выглядит лучше.
26. Использование 3D-принтера разрешено только в том случае, если 3D-модель разработана конкурсантом. Это должно быть доказано в досье. Если модель не разработана конкурсантом, будет применяться правило №28.
27. Выбор материалов, точных для периода времени персонажей, будет оцениваться положительно. Например, если косплей относится к средним векам, точный выбор ткани даст вам мгновенные результаты. Если вы выберете ткань, которая очень отличается эстетически, вы потеряете очки.
28. Костюмы должны быть сделаны лично участниками команды на 80%. Оставшиеся 20% могут использоваться только для изделий, купленных и измененных участниками. Сценические реквизиты, если они есть, должны быть сделаны лично участниками на 70%. Если какая-либо помощь с любой частью костюма была предоставлена сторонними лицами, участник должен об этом указать для нормального оценивания. Если будет скрыто и позже обнаружено, что участник получил помощь или не сделал костюм самостоятельно, он автоматически будет дисквалифицирован без предварительного уведомления и отстранен для будущих соревнований.
29. Косплей будет сравниваться с эталонным изображением, но жюри не будет учитывать внешний вид участника.
30. Чтобы избежать будущих сюрпризов, имейте в виду, что простой косплей с аккуратным крафтом будет иметь более высокий класс, чем массивный костюм с плохим крафтом.
31. Косплеер должен следовать указаниям, данным организаторами, любые неправомерные действия до или после конкурса могут привести к дисквалификации участника и запрету на участие в ICL снова.
32. Правила могут изменяться до дня проведения конкурса в соответствии с потребностями организаторов. Участие в конкурсе подразумевает признание этих правил.